О школе
История школы
История Цвиллингской школы начинается с того времени, когда организовывался совхоз имени Цвиллинга (1929г.) В 1931-1932 учебном году начала работать начальная школа (1- 4 классы), которая находилась на центральной усадьбе. Директором школы был назначен Корнеев Андрей Фёдорович. Педагогический коллектив состоял из трёх преподавателей. Дети из отделений жили в интернате, оборудованном в бывшем общежитии рабочих. В 1936 г. на центральной усадьбе из самана построили школу-семилетку. Во время войны в семилетней школе директором была Власенко Валентина Васильевна, военруком работал Анзигитов Николай Иванович. В посёлке Глубоком, располагавшемся в пяти километрах к северу от центральной усадьбы, был установлен деревянный сруб, привезённый из села Ветлянка (разобранный дом раскулаченных казаков). В этом здании и обучались дети начальных классов. Уроки велись также на казахском языке Сергазиевой А. (до 1951 г.). Во время освоения целины совхоз бурно развивался. Директором был назначен Овсянников Николай Васильевич. В это время наблюдался рост населения села. Начали расширяться отделения – посёлки Глубокое, Садовое, Защитное, Землянской, в которых функционировали начальные школы. Так в посёлке Защитное малокомплектная школа стояла по северному порядку между жилыми домами. Учителем начальной школы на протяжение многих лет была Сергазиева Наталья Галиновна. В первую смену учились 1 и 3 классы, во вторую – 2 и 4 классы. В каждом классе учились по 4-5 человек. В школе было печное отопление. В 1962 году построили новую, ныне действующую, кирпичную школу. Строительство велось хозяйским способом, деньги выделяли совхоз и район. За строительство школы директору совхоза Овсянникову Николаю Васильевичу было присвоено звание «Заслуженный учитель». При школе было построено два интерната: одноэтажный щитовой и двухэтажный кирпичный. Столовой поначалу при школе не было, детей водили в совхозную столовую. Но уже через год была построена ныне действующая школьная столовая. В 1981 году начальную школу на отделении Садовом закрыли в связи с переходом данной территории в военное ведомство. Жители посёлка были переселены в построенные новые дома на центральной усадьбе в селе Дивнополье.
В эти же годы в Землянском построили школу-десятилетку – двухэтажное кирпичное здание. Директором школы был назначен Айтжанов Иса Малаевич. Здание старой школы оборудовали под детский сад. Постепенно были закрыты школы в Глубоком, Защитном в связи с переездом населения на центральную усадьбу. В 2003 году в Землянском закрыли среднюю школу, осталась только девятилетка. С 2005 года она была реорганизована в начальную. В 2008 году была закрыта и начальная школа, детей стали возить учиться в МОУ «Цвиллингская СОШ», которая с 1 января 2012 года стала бюджетной – МОБУ «Цвиллингская СОШ». После трагической гибели директора школы Липова Вадима Алексеевича, 18 июля 2012 года директором была назначена Кураисова Кунслу Кузбаевна, заместитель директора по учебной части.
В разные годы в школе работали следующие учителя:
Шевченко Харитон Александрович – учитель физики;
Ильина Александра Петровна;
Дон Сергей Макарович ( директор школы);
Айтжанов Иса Малашевич – учитель географии и труда ( в 1980 г. директор школы в п. Землянский);
Курышкина Вера Ивановна – учитель начальных классов;
Долгова Елена Григорьевна – учитель математики (завуч Землянской средней школы);
Шадьярова Аман Дависовна – учитель математики;
Зятева Нурзия Дагисовна – учитель начальных классов;
Коровина Любовь Емельяновна – учитель русского языка и литературы;
Кузыбаев Исламбек Султанович – учитель начальных классов (ветеран войны, директор Землянской школы);
Выщипан Нина Ивановна;
Овсянникова Валентина Николаевна – учитель географии ( директор Цвиллингской школы);
Куршин Владимир Александрович – учитель истории;
Цыплёнкова Лидия Григорьевна – учитель начальных классов;
Цыплёнкова Валентина Васильевна – учитель математики;
Чумак Сергей Михайлович – учитель физики;
Кудрина Галина Васильевна;
Уварова Валентина Максимовна – учитель математики;
Шишкова Галина Фёдоровна – учитель биологии, библиотекарь;
Красильникова Антонина Антоновна – учитель начальных классов;
Байжанова Зоя Борисовна – учитель русского языка и литературы;
Полторак Валентина Михайловна – учитель начальных классов;
Кушенова Шикура Михайловна – учитель начальных классов;
Галимова Кульсын Махметовна – учитель начальных классов;
Щербаченко Клавдия Николаевна – учитель начальных классов;
Краснобрыжая Галина Прокофьевна;
Антипина Любовь Емельяновна – учитель русского языка и литературы;
Пальгова Любовь Петровна – учитель начальных классов;
Сухорукова Галина Васильевна – учитель немецкого языка;
Кураисова Галина Владимировна – учитель русского языка и литературы (завуч школы);
Чеботарёв Владимир Васильевич – учитель физкультуры;
Мускабаева Шолпан Давлетьяровна – учитель русского языка и литературы;
Сатеев Валентин Изгалиевич – учитель физкультуры;
Ворончукова Людмила Александровна- учитель истории,
Фролова Нина Петровна – учитель русского языка и литературы.
Директорами школы были:
Черкасов Василий Афанасьевич,
Толстова Анна Алексеевна,
Бойко Борис Степанович,
Горохова Валентина Фёдоровна;
Власенков Иван Павлович;
Чумак Сергей Михайлович,
Дон Сергей Макарович,
Репина Галина Васильевна,
Бадиков Виктор Николаевич,
Овсянникова Валентина Николаевна,
Липов Вадим Алексеевич.
ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ
1.Туристические походы
2.Празднование дня Учителя
3. Кросс Наций
4. Чествование ветеранов педагогического труда
5. День родной школы
6. Осенний бал
7. Новогодние елки
8.День защитника Отечества. и др.
9. 8 МАРТА-Международный женский день
Образование и формы обучения
ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ:
Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.