Получить электронную услугуё
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
Информация для родителей о приёме в 1 класс
Вримание родители! МОБУ"Цвиллингская СОШ" доводит до вашего сведения о наличии 9 свободных мест в 1 класс на 2022-2023 учебный год.
Документы, необходимые для зачисления обучающегося в 1 класс:
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
-родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
- иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Для поступления в 1 класс необходимо сдать следующие документы:
1.Заявление о приеме в школу.
2.Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
3.Ксерокопию паспорта одного из родителей.
4.Справку из центральной районной больницы о состоянии здоровья ребенка. Для этого необходимо в течение лета пройти медицинскую комиссию в ЦРБ.
5. Две фотографии 3х4.
Правила приема обучающегося в 1 класс
Прием в школу осуществляется директором ОУ, либо лицом временно исполняющим его обязанности.
Оформить ребенка в школу имеют право следующие граждане: родители, законные представители ребенка или опекуны.
Граждане, оформляющие ребенка в школу обязаны предоставить документы (оригиналы), подтверждающие право осуществлять данные действия (паспорт родителей, или опекунов, документы, подтверждающие оформленную опеку, свидетельство о рождении ребенка).
В 1 класс принимаются дети, которым на 1 сентября исполнилось не менее 6 лет и 6 месяцев.
Прием документов в школу осуществляется с 1 февраля текущего года для детей, проживающих на закрепленной за ОУ территорией.
В 1-е классы принимаются дети 8-ого или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Прием в образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
Ребенок, поступающий в 1 класс по желанию родителей, может пройти в школе психолого-педагогическое собеседование, направленное на определение уровня его готовности к школьному обучению.
Особенности обучения в 1-х классах.
Обучение детей в 1 классе проводится с соблюдением следующих требований:
- учебные занятия проводятся только в первую смену;
- пятидневная учебная неделя;
- проведение не более четырех уроков в день;
- продолжительность уроков – не более 40 минут;
- обучение без балльного оценивания знаний;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяются «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
- в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;
- со II четверти – 4 урока по 40 минут каждый.
Портфель первоклассника
- ручки (цветные)
- карандаши
- ластик
- линейка
- тетради (в клеточку и тонкую линеечку)
- дневник
- буквенная и цифровая кассы
- счетные палочки
- альбом
- краски и кисти
- фломастеры
- цветная бумага
- картон
- клей
- ножницы
- пластилин
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Порядок приема учащихся в 10 классы (группы) с изучением отдельных предметов.
1. Прием учащихся в 10 классы (группы) с изучением отдельных предметов начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений, об учебных предметах, по которым организовывается профильное обучение, размещается на сайте не позднее чем за 30 календарных дней до начала индивидуального отбора.
2. Выпускники 9-х классов представляют в школу:
- заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, заверенное одним из родителей (законным представителем) обучающегося ;
- копия паспорта.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила приема учащихся из других образовательных учреждений
Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:
личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,
заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,
копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
справка о результатах промежуточной аттестации;
аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования)
Правила перевода
Порядок и основания перевода
1 Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
2. В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
5. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
- по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
- в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
- по согласованию с отделом образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
- по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
6 Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.
9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
10. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
11. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
12. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
Правила отчисления
Порядок и основания отчисления обучающихся
1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
· в связи с получением образования (завершением обучения);
· досрочно по основаниям, установленным п. 2. настоящего Положения.
2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.