МОБУ "Цвиллингская СОШ"
п.Дивнополье, Соль-Илецкий городской округ
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Информация для родителей о приёме в 1 класс

    Вримание родители! МОБУ"Цвиллингская СОШ" доводит до вашего сведения о наличии  9 свободных  мест в 1 класс на 2022-2023 учебный год.

    Документы, необходимые для зачисления обучающегося в 1 класс:

    - родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    - родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;

    -родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    - иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Для поступления в 1 класс необходимо сдать следующие документы:
        1.Заявление о приеме  в школу.

       2.Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
       3.Ксерокопию паспорта одного из родителей.
       4.Справку из центральной районной больницы о состоянии здоровья ребенка. Для этого необходимо в течение лета пройти медицинскую комиссию в ЦРБ.
       5. Две фотографии 3х4.

    Правила приема обучающегося в 1 класс

    Прием в школу осуществляется директором ОУ, либо лицом временно исполняющим его обязанности.

    Оформить ребенка в школу имеют право следующие граждане: родители, законные представители ребенка или опекуны.

    Граждане, оформляющие ребенка в школу обязаны предоставить документы (оригиналы), подтверждающие право осуществлять данные действия (паспорт родителей, или опекунов, документы, подтверждающие оформленную опеку, свидетельство о рождении ребенка).

    В 1 класс принимаются дети, которым на 1 сентября исполнилось не менее 6 лет и 6 месяцев.

    Прием документов в школу осуществляется с 1 февраля текущего года для детей, проживающих на закрепленной за ОУ территорией.

       В 1-е классы принимаются дети 8-ого или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Прием  в образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
      Ребенок, поступающий в 1 класс по желанию  родителей, может пройти в школе психолого-педагогическое собеседование, направленное на определение уровня его готовности к школьному обучению.

    Особенности обучения в 1-х классах.

       Обучение детей в 1 классе проводится с соблюдением следующих требований: 
        - учебные занятия проводятся только в первую смену;
        - пятидневная учебная неделя;
        - проведение не более четырех уроков в день;
        - продолжительность уроков – не более 40 минут;
        - обучение без балльного оценивания знаний;
        - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
        В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяются «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
        - в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;
        - со II четверти – 4 урока по 40 минут каждый.

    Портфель первоклассника

    - ручки (цветные)
    - карандаши 
    - ластик
    - линейка
    - тетради (в   клеточку     и тонкую линеечку)
    - дневник
    - буквенная и     цифровая кассы
    - счетные палочки
    - альбом
    - краски и кисти
    - фломастеры
    - цветная бумага
    - картон
    - клей
    - ножницы
    - пластилин

    ответственный за набор в первые классы

    Кананкова Татьяна Сергеевна.
    Кананкова Татьяна Сергеевна
    1 категория/учитель математики/заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    математики
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Порядок приема учащихся в 10 классы (группы) с  изучением отдельных предметов.

    1. Прием учащихся в 10 классы (группы) с изучением отдельных предметов начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений, об учебных предметах, по которым организовывается профильное обучение, размещается на сайте не позднее чем за 30 календарных дней до начала индивидуального отбора.

    2. Выпускники 9-х классов представляют в школу: 

    - заявление  о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, заверенное одним из родителей (законным представителем) обучающегося ; 

    - копия паспорта.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила приема учащихся из других образовательных учреждений

     Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:

    личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,

    заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,

    копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);

    справка о результатах промежуточной аттестации;

    аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования)

    Правила перевода

    Порядок и основания перевода

    1 Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.

    2. В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

     3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).

    4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.

    5. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    • в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
    • по согласованию с отделом  образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
    • по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.

    6  Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.

    7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.

    9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    10. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

    11. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    12. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

    Правила отчисления

    Порядок и основания отчисления обучающихся

    1. Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    · в связи с получением образования (завершением обучения);

    · досрочно по основаниям, установленным п. 2. настоящего Положения.

    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора  Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты  его отчисления из школы.

    4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление  обучающихся

    1. Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie